Ближайшие выставки:

25 - 27 ноября 2014г.«БашПродЭКСПО. Упаковка. Полиграфия – 2014»

XX межрегиональная специализированная выставка

Уфа, ВК «ВДНХ-ЭКСПО»
12 - 15 ноября 2014г.«Красота и Здоровье. Мода 2014»

XXII универсальная выставка-ярмарка

Уфа, ВК «ВДНХ-ЭКСПО»
11 - 13 ноября 2014г.«Уральский промышленный форум 2014»

«Уральский промышленный форум» занимает лидирующую позицию среди промышленных выставок Башкортостана

Уфа, ВК «ВДНХ-ЭКСПО»
28 - 30 октября 2014г.«Медицина-2014»

XXIII международная специализированная выставка-форум

Уфа, ВК «ВДНХ-ЭКСПО»
21 - 24 октября 2014г.«Зеленая энергетика 2014»

XIV Российский энергетический форум

Уфа, ВК «ВДНХ-ЭКСПО»

Все выставки »

Пакеты майка

Свое название пакеты майка получили из-за своеобразного строения ручек. На сегодняшний день подобные пакеты являются самыми популярными. Они достаточно удобны и обладают высокой прочностью. Такие пакеты вместительны и позволяют переносить тяжелые предметы. В отличие от других полиэтиленовых пакетов, ручки у такого пакета сконструированы таким образом, что он не порвется и гарантированно выдержит любой груз.

Пакеты майка можно с успехом использовать для упаковывания объемных и крупногабаритных предметов. В такой пакет можно положить и большое количество разнообразных мелких покупок. Благодаря специальным боковым фальцам объем такого пакета может существенно увеличиваться, что позволяет вместить туда гораздо больше покупок, чем может показаться на первый взгляд. Такие пакеты бывают разных размеров и разного уровня плотности, что позволяет помещать в них от 2 до 30 кг различного груза.

Кроме того, пакеты майка могут являться эффективным рекламным средством. Для этого достаточно разместить на таком пакете логотип своего предприятия. В результате маркетингового исследования было выяснено, что эффективность рекламы на таких пакетах может сравниться с телевизионной рекламой. Этот вид рекламы достаточно недорогой, но весьма эффективный. Кроме того, это достаточно недорогой вид упаковки, который к тому же отлично поддерживает фирменный стиль и имидж компании.

Пакеты майка, согласно проведенным исследованиям, используются от трех до пяти раз, что разрушает миф о том, что они одноразовые. Размеры и плотность таких пакетов варьируют в зависимости от пожеланий заказчика. Данные пакеты лучше всего распространять через розничную торговую сеть, а в качестве продвижения предприятия, такие пакеты с нанесенной на них эмблемой лучше использовать в качестве бесплатной упаковки в различных крупных торговых объектах, например, гипермаркетах.

Развернуть


Компании реализующие продукт

Изображения продукта

© 2011 biz-02.ru. Все права защищены. - разработка сайта